Вопрос выбора - 2010

30.03.2010

Рекомендуемые товары
Зеркало парикмахерское одностороннее с открытыми секциями. Зеркало осн...

Цена 216 893 р.

Под заказ
Кресло для клиента, каркас кресла выполнен из высококачественного по...

Цена 153 758 р.

Под заказ
Держатель для фена с креплением к столу или к стене. Изготовлен из пл...

Цена 548 р.

Под заказ
Щётка для укладки 8 рядов деревянная с натуральной щетиной дикого каба...

Цена 522 р.

Под заказ

Француженки шутят, что найти хорошего парикмахера гораздо сложнее, чем удачно выйти замуж. Для того, чтобы создавать гармоничные образы, помогая нам быть красивыми и уверенными в себе, парикмахер должен быть натурой творческой и высокопрофессиональной. Один из инструментов мастера, вдохновляющий его на творчество - профессиональная косметика для волос, которую он использует в работе. Выбор марок косметических средств на сегодняшний день велик настолько, что остановить свой выбор на какой либо из них - задача весьма сложная.

Как руководителю салона уберечь себя от выбора некачественной профессиональной косметики? Сегодня мы попробуем вывести определенные правила при подборе салонной косметики:

Правило номер один – сбор информации

Первоочередная задача, которая ляжет на ваши плечи - это познакомиться с максимальным количеством предложений на рынке. И здесь можно пойти несколькими путями. Один из которых - это посещение специализированных выставок. Любая выставка - это отличный полигон для сбора информации. Именно здесь вы не только сможете собрать множество прайс-листов, каталогов и пробников, пообщаться с эксклюзивными дистрибьюторами интересующих вас марок, но и побывать на мастер-классах, где получите возможность попробовать все новинки на себе.

Еще один важный канал для получения интересующей нас информации - это сайт фирмы-изготовителя в Интернете. Отсутствие англоязычного сайта у производителя свидетельствует о том, что данная компания не признана на международном рынке, у косметики нет истории, и даже возможно, нет собственного производства. На собственных сайтах компании размещают список дистрибьюторов в различных странах, а также ссылки на наличие сертификатов качества ISO.

Второе правило продиктовано самим рынком парикмахерских услуг – знайте конкурентов в лицо!

Подробно изучите спектр их услуг и выясните, на каких косметических линиях они работают. Многие из них работают на косметике примерно одного уровня, но в каждом из салонов, как правило, есть какая-нибудь «фишка» вроде биоламинирования волос или специальной трихологической линейки. В идеале, вам нужна подобная «фишка», которой нет ни у кого.

Третье правило — выбранная вами профессиональная косметика должна соответствовать уровню салона и мастеров. Хотя последнее – поправимо. Любой уважающий себя поставщик косметики должен иметь технический центр или студию, в которой регулярно проводится обучение для мастеров салонов.

Четвертое правило — косметику должен выбирать руководитель салона, а не его мастера.

Выбирая косметику самостоятельно, руководитель решает задачу соответствия уровня косметики уровню салона, а самое главное ? ведет учет расхода материалов, ограждая себя от ненужных проблем связанных с «левыми» процедурами и воровством в салоне.

Пятое правило связано с экономикой – контроль

Каждый из нас понимает, что контроль прихода и расхода материалов способен ежемесячно экономить по несколько тысяч долларов. А значит, вы должны будете получить от поставщика нормы расходов материалов по различным процедурам. Если вам их предоставить не могут – лучше вообще такую косметику не брать.

Итак, давайте подведем итоги. При выборе поставщика косметики для салона красоты и СПА-салона необходимо учитывать:

Как долго поставщик работает на рынке и какова его репутация, бывают ли перебои с поставками? Сертифицированы ли предлагаемые поставщиком средства для волос? Немаловажно, есть ли у поставщика центр по обучению специалистов и каковы требования к квалификации персонала, который будет работать на данной линии косметических средств? Также поинтересуйтесь, продают ли они профессиональные средства для волос частным лицам. Если да, то в обход вас парикмахеры вашего салона смогут докупать продукцию для так называемых «левых» процедур, что, в итоге, приведет к потере клиентов.

Екатерина Приклонская,

менеджер по продажам, постоянный участник Конференций «BEAUTY SALON MANAGEMENT»