Часто задаваемые вопросы

1. Нужна ли регистрация для совершения покупки в вашем интернет-магазине? Зачем нужна регистрация?

Чтобы оформить заказ в нашем интернет магазине регистрация не требуется. Но регистрация удобна для клиентов, так как позволяет иметь личный кабинет, в котором хранятся персональные данные. Это позволит в следующий раз при заказе не вносить заново всю информацию по заказу и доставке. Нужно будет лишь авторизоваться – указать адрес электронной почты и пароль.

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

2. Где можно увидеть цены для оптовых клиентов? Условия предоставления скидок?

На странице сайта «Прайс-листы» Вы сможете скачать актуальную информацию по всему ассортименту. Для оптовых покупателей и салонов красоты предусмотрены индивидуальные условия предоставления скидок в зависимости от ассортимента и объема закупок. Свяжитесь с отделом по работе с клиентами, и Вам обязательно расскажут о системе скидок и условий, а также вышлют коммерческое предложение. В интернет-магазине / каталоге товаров указаны базовые цены на всю продукцию. Цены в розничных магазинах могут отличаться от цен в интернет-магазине.

3. Сколько стоит доставка заказов из интернет-магазина по России?

Итоговая стоимость доставки заказов по России зависит от веса, габаритов, а также адреса доставки. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит срок и точную стоимость доставки.

4. Делаете ли Вы ремонт парикмахерских ножниц или электроинструмента?

У нас работает собственный сервисный центр, в котором осуществляется гарантийный и постгарантийный ремонт всего реализуемого товара. Подробнее об услугах и их стоимости можно посмотреть на странице «Сервисный центр».