Интервью с амбассадором BaByliss PRO Игорем Кимом - 2013

06.11.2013

Рекомендуемые товары
Рабочий туалет на два рабочих места. Рабочий туалет оснащен зеркалами ...

Цена 419 796 р.

Под заказ

Арт. GSSL001DIZ

Трехместный диван для ожидания. Диван оснащен алюминиевыми ножками. Об...

Цена 257 082 р.

Под заказ

Арт. 050

Низкий стул мастера 050, оснащен пластиковым пятилучьем на колесах и г...

Цена 38 690 р.

Под заказ
Термобрашинг 38 мм с керамическим основанием, ручкой из мягкого пласт...

Цена 722 р.

Купить

Не так давно популярный журнал HAIR’S HOW взял интервью у амбассадора бренда BaByliss PRO Игоря Кима. Игорь рассказал о том, почему он захотел стать парикмахером, о своем первом клиенте, о своем пути в профессии и нынешней должности в компании BaByliss PRO.

kim.jpg

С того момента как, будучи студентом факультета технического университета, Игорь устроился работать в салон красоты, прошло более 15 лет. Все это время он работал, учился, сотрудничал с компаниями Schwarzkopf, Goldwell, L’Oreal, участвовал во множестве проектов. Знакомился с интересными людьми. Игорь говорит, что с этим ему везет: на своем пути он встречает много талантливых и успешных людей, учится у них, чем-то делится сам. То есть, находится в состоянии постоянного развития. Развитие, работа над собой – это, по мнению Игоря, самое главное.

HAIR’S HOW заинтересовал вопрос, как Игорь попал в команду BaByliss PRO. Игорь говорит, что это не было случайностью. C менеджером компании Яной Бреус он знаком давно. В феврале она пригласила его стать амбассадором BaByliss. И он ни минуты не сожалеет, что согласился. По его мнению, этот бренд умеет удивлять – фен с двигателем от Ferrari, плойки, которые поддерживают постоянную температуру и многие другие «фишки».

Напоследок Игорь рассказал о своем отношении к неудачам и способам борьбы с ними. И дал совет тем, кто только на пути к успеху. Он считает, что у успеха три элемента – «быть», «делать», «иметь». Именно в таком порядке. Поэтому Игорь советует не только мечтать, но «идти и делать»!

Полный текст интервью читайте тут