Магазины Стать дилером
0
Центральный офис:
+7 495 995-99-59
Интернет-магазин:
8 (800) 505-59-01
Личный кабинет Вход

История

Компания «Хитэк-Груп» начала свою деятельность в 1991 году с небольшой организации, занимающейся продажей косметики и краски для волос на российском рынке. Затем в ассортимент были введены парикмахерские инструменты Moser, Ermila, Sibel, Titania, Olivia Garden, Wik, Hercules и др.

В 1999 году было открыто направление продаж парикмахерского оборудования для салонов красоты. На тот момент «Хитэк-Груп» была единственной компанией, которая занималась комплексным оснащением салонов и парикмахерских, предоставляя своим покупателям инструменты и аксессуары для парикмахеров, косметику, мебель и оборудование.

В 2001 году начинает работу собственное производство мебели и оборудования для салонов красоты под маркой Имидж Мастер. В 2005 году «Хитэк-Груп» вводит в ассортимент профессиональные солярии и косметику для загара, а вскоре становится эксклюзивным дистрибьютором голландских профессиональных соляриев Luxura от компании Hapro.

C 2005 года компания Хитэк-Груп развивает розничную сеть под брендами «Архитектор красоты» и «Хитэк». В торговых залах магазинов представлен широкий ассортимент профессиональных инструментов для волос, аксессуаров, профессиональной косметики по уходу за волосами, профессиональной косметики для лица и тела. Сегодня розничная сеть «Архитектор красоты» - это более 75 магазинов по всей России.

В 2006 году в компании была организована собственная сервисная служба, охватывающая все направления деятельности компании: заточка ножниц и ножевых блоков, ремонт электроинструмента, установка, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования и соляриев.

С 2008 года ассортимент «Хитэк-Груп» пополняется профессиональной косметикой для волос испанского бренда LAKME. С 2010 года добавляется профессиональная косметика для лица и тела Bioline Jato (Италия). Хитэк эксклюзивно представляет эти бренды на территории России.

В 2009 году, следуя спросу рынка и потребностям клиентов, «Хитэк-Груп» запускает собственную линию профессиональных парикмахерских ножниц Katachi, а в 2011 году - линию инструментов и аксессуаров harizma.

В 2012 году ассортиментный портфель пополнился косметикой для депиляции «Allegro Jewels» (Италия).

В 2012 году компания Хитэк-Груп открыла новый торгово - выставочный зал мебели и оборудования для салонов красоты, студий загара и СПА. Торгово-выставочный зал оборудования Хитэк – один из самых больших в Россси. На площади более 600 кв.м. представлены все ведущие мировые бренды и продукция собственного производства под брендом «Имидж Мастер». В этом же году был открыт новый торговый зал, где представлены весь ассортимент профессиональных инструментов для парикмахеров, а также профессиональная косметика для лица и тела и косметика для загара. Торговый зал был открыт в формате – супермаркет.

В 2013 году компания получила «Лицензию на осуществление образовательной деятельности» по программам: Парикмахер и Косметик».

В 2017 году компания запустила новое направление деятельности – производство и продажа мебели медицинского назначения «МедИнжиниринг». Все медицинские изделия МедИнжиниринг имеют РУ №РЗН 2017/5682 от 20.04.2017. Торгово-выставочный зал МедИнжиниринг расположился в центральном офисе компании по адресу город Москва. ул. Электрозаводская д29 стр2, 6 этаж.

Сегодня ХИТЭК-ГРУП – это:

  • более 25 лет успешной деятельности в сфере оснащения предприятий индустрии красоты;
  • более 10 000 дистрибьютеров по всей России и 75 розничных магазинов;
  • более 6 000 наименований товаров, в том числе собственные бренды: Имидж Мастер, harizma, katachi; а также бренды, эксклюзивно представленные в России;
  • 5 производственных цехов на площади 6 000 кв. м в г. Подольск;
  • самый большой торгово-выставочный зал (более 600 кв.м.) в России, где представлены профессиональные инструменты и аксессуары для салонов красоты, солярии, мебель и оборудования для салонов красоты, спа-центров;
  • образовательный центр, где проходят регулярные образовательные программы и мастер-классы по использованию реализуемых товаров.