8 (800) 505-59-01 Магазины Стать дилером
Личный кабинет Вход

Intercharm 2010

02.11.2010

13.jpgВ течение четырех дней 20 - 23 октября в Крокус Экспо проходило грандиозное событие осени — Интершарм 2010.
Традиционно компания «Хитэк» принимала участие в выставке, представив посетителям 4 стенда, на которых нашли свое место все направления компании — солярии, косметика для загара, оборудование для салонов красоты, парикмахерские инструменты и аксессуары, профессиональная косметика для волос LAKME, профессиональная косметика по уходу за лицом и телом Bioline, средства для депиляции.

На стенде профессиональных парикмахерских инструментов все четыре дня проходило феерическое шоу. Лучшие стилисты России, Германии, Италии показывали свое мастерство, делились своими секретами и настолько завораживали зрителей, что у сцены собирались восторженные толпы.

Александр Тодчук, совместно со стилистами своей школы-студии, презентовал авторскую умную стрижку – стрижку без укладки. На глазах у зрителя, определив структуру волос, мастер, при помощи ножниц делал естественные прически, поддерживать которые можно в домашних условиях, практически не тратя времени на укладку.

Штефан Ленк, стилист из Германии, создал настоящий ажиотаж вокруг художественного выбривания. Рано начав лысеть, стилист изобрел свой способ выглядеть нестандартно – он «рисует» машинкой для стрижки волос на голове затейливые картины и узоры. Несмотря на то, что для этого мастер-класса были специально приглашены модели, зрители выстраивались в очередь, чтобы Штефан и их головы превратил в произведения искусства.

12.jpg

Алессандро Пецика из Италии заразил зрителей южным солнечным настроением простых, и, в то же время, необычных укладок. Цветы, листья винограда, солнечные блики, легкий ветер, морские волны – именно об этих вещах вспоминали зрители, глядя на результаты его работы.

Ченкай Язычи удивил зрителей скоростью, точностью и аккуратностью своей работы, действительно оправдывая звание известного немецкого стилиста. А та легкость, с которой он делал стрижки и укладки, показала, что недаром он известен далеко за пределами своей родины.

Эдуард Тришкин, при помощи японских ножниц ручной работы «Mizutani » доказал зрителям, что не всегда объем прически зависит от количества волос. От техники стрижки зависит – будут ли волосы держать объем. Эдуард представил тренд сезона осень-зима 2010, используя исключительно новые технологии быстрых, простых и многофункциональных стрижек.
 - Все что нужно для правильного результата – это придание особой формы волосам и правильная последовательность стрижки, – рассказывает именитый стилист. - Для меня главное – качественный инструмент, потому что это половина успеха. Поэтому, не только в ежедневной практике, но и на всех мастер-классах я использую только ножницы «Mizutani» - это лучшие ножницы, что я держал в своих руках. Я очень доволен публикой, посетившей мой мастер-класс. Радует, что с каждым годом на Интершарм приезжает все больше специалистов. Осенняя выставка 2010 года особенно отличается от других обилием народа, это показатель того, что у профессионалов растет внимание к новинкам, желание обучаться и стремление стать лучше.

10.jpg

Множество других, не менее именитых парикмахеров-стилистов показывали свои стрижки, укладки, техники, прически… Шоу не прекращалось ни на минуту.

В это время на сцене профессиональной косметики для волос LAKME известные российские стилисты и технологи «Хитэк» раскрывали зрителям все разнообразие ярких и естественных, кричащих и волнующих, блестящих и матовых эффектов, которых можно добиться простым окрашиванием!

Мастер-классы проходили и на стенде профессиональной косметики для лица и тела BIOLINE – дипломированный врач-косметолог рассказал о правилах нанесения косметики, уникальности марки и массажных техниках. Косметологи и участники выставки наглядно убедились в моментальной эффективности фруктовых пилингов и особых приемов нанесения косметики BIOLINE. Многие профессионалы, знакомые с косметикой BIOLINE уже не первый год с радостью узнали, что с этого года компания «Хитэк» является эксклюзивным представителем BIOLINE Jato в России. А это значит, что любой специалист-косметолог сможет пройти бесплатное обучение и получить нужную информацию в самой доступной форме.

Самый солнечный стенд выставки - стенд соляриев Luxura от голландского производителя «Hapro International B.V» - привлекал множество посетителей выставки.

11.jpg

Лимонно-желтый V7, перламутровый с розовой подсветкой дверей Glamour, сочно-малинового цвета горизонтальный X3… Буйство красок, блеск лакированных поверхностей, сияние ламп напомнили летний день, тропический пляж и морской бриз. Захотелось снова понежиться под солнечными лучами, чтобы кожа приобрела красивый золотистый оттенок. Но когда рядом такие солярии – нет ничего невозможного, тем более что на том же стенде можно было найти великолепную косметику для загара в солярии Tannymaxx и Hawaiiana.

Стенд оборудования от «Хитэк» напоминал островок отдыха, среди выставочной суеты. Так хотелось присесть на эти удобные кресла, диваны, кушетки, отдохнуть, побеседовать, расслабиться... Ведь самым главным требованием к оборудованию для салонов красоты является удобство, а именно удобство, качество и комфорт отличают, представленные на стенде итальянские марки Gamma&Bross, Pietranera, Ceriotti, Beauti-star, Karismabeaty…

Но, несомненно, главной новостью компании на этой выставке стало объявление о наборе творческой группы для создания идеального инструмента стилиста! Парикмахерам предоставляется возможность придумать новый или усовершенствовать привычный инструмент. Автор самой лучшей идеи сможет поехать на выставку Salon International 2011 в Лондон и посетить все мастер-классы в рамках этой выставки. Более подробную информацию можно получить на сайте www.hitekgroup.ru
На выставке компания «Хитэк» не просто развлекала зрителей парикмахерским шоу, розыгрышами призов и конкурсами.

Выставка Интершарм 2010, прежде всего, стала переговорной площадкой. Были организованы интересные встречи, обсуждения и достигнуты новые договоренности.

Выставка закончена, подводятся итоги, но уже сейчас мы можем сказать, что были рады всем, кто посетил наши стенды. Всех старых и новых клиентов ждем по прежнему адресу: Москва, ул. Электрозаводская, 29 офис 200, 300;
тел/факс: (495) 995-995-9