10 причин для оптимизма - 2015

05.10.2015

Рекомендуемые товары
Зеркало парикмахерское одностороннее. Рабочий туалет оснащен зеркало...

Цена 147 786 р.

Под заказ
Колор-бар COLOR BAR DESK - это эксклюзивный дизайн, удобство и функцио...

Цена 627 914 р.

Под заказ
Парикмахерское зеркало Слим отличается своей простотой и элегантност...
Шпильки для волос бронзовые гладкие 50 мм , 500 грамм в упаковке.

Цена 893 р.

Под заказ

По материалам статьи Hair’s how (#195, октябрь 2015)

vinogradova-1.jpg
В октябрьском номере журнала Hair’s how (#195, октябрь 2015) была опубликована статья «10 причин для оптимизма», в которой представители ведущих профессиональных косметических брендов рассказали о взаимоотношениях со своими партнерами-салонами красоты в условиях кризиса. Деталями клиентской политики бренда LAKME поделилась бренд-менеджер компании «Хитэк» по направлению «Профессиональная косметика» Татьяна Виноградова.

lakme.jpg«В 2009 году в портфеле компании Хитэк появилось абсолютно новое направление – Профессиональная косметика для волос. После тщательного отбора, компания остановила свой выбор на испанской косметике Lakme, и вот уже более 5 лет является ее эксклюзивным представителем на российском рынке. Благодаря развитой системе дистрибьюции Хитэк, продукция Lakme всегда есть на складах и в Москве, и в регионах России от Калининграда до Владивостока.

Цена на продукцию

Будучи дистрибьютором европейского бренда «Хитэк» находится в тех же условиях, что и весь российский рынок, и цена на косметику Lakme движется вслед за курсом. Однако, движение цен идет не только в сторону повышения, но и в сторону понижения. Мы были вынуждены повысить цены на продукцию в декабре 2014. Но когда в марте-апреле курс евро вернулся к уровню ноября 2014 года, отпускные цены были снижены, большую часть года этот уровень цен сохранялся. В апреле, кстати, снижение цен прошло дважды, а в августе снова пришлось цены поднять. В среднем, по сравнению с прошлым годом, цены поднялись процентов на 20.

Обучение

Начиная сотрудничество с Lakme, салоны всегда могут рассчитывать на бесплатное многоуровневое профессиональное обучение мастеров в лицензированном Учебном центре Хитэк. Преподаватели центра проводят курсы повышения квалификации мастеров по программам колористики, трихологии, стрижкам, вечерним и свадебным прическам. Для еще большей мотивации мастеров компания проводит многочисленные конкурсы, предлагает участие в семинарах с зарубежными ТОП-стилистами, дает возможность принять участие в создании коллекций для Lakme. С прошлого года у нас стартовал специальный курс для администраторов салонов, которых обучают эффективным методам по продажам средств, предназначенных для домашнего ухода.

Специальные формы сотрудничества

Каждый салон, работающий с брендом, сопровождает выделенный менеджер, кроме того, в распоряжении салона технологический центр Lakme, который проводит выездные технические демонстрации, обучение новым линейкам продукции, выявляет и проводит работу над ошибками.

Сотрудничество с Lakme строится на гибких условиях, даже стартовые пакеты имеют несколько вариантов. Салон может приобрести продукцию - красители, средства ухода и стайлинг, компания при этом помогает полностью оснастить рабочее место мастера всем необходимым: пеньюары, фартуки, кисточки, мисочки и т.п. Для своих партнеров компания Хитэк всегда готова предоставить гибкую систему скидок, бесплатную доставку продукции, широкий ассортимент, а также маркетинговую поддержку в виде всевозможных POS материалов. Существует множество стимулирующих программ: ежемесячно проводятся новые акции, направленные на увеличения продаж по более выгодной для салона цене. Выгода таких предложений для салона от 20 до 50%, и это помимо скидки клиента, которая также учитывается. Являясь крупной оптовой компанией по продаже парикмахерских инструментов и оборудования, мы используем весь наш ассортимент для мотивации салонов. В качестве подарков наши клиенты получают не только косметику, но и всегда необходимые в работе фены, плойки, щетки, парикмахерские тележки и многое другое.

Специальные акции

Мы с удовольствием пользуемся такой формой поддержки салона, как клиентские дни. Мы используем эту возможность для продвижения какого-то конкретного направления – будь это краситель, спа-уход или стайлинг. В зависимости от вида активности мы предоставляем бесплатно продукцию, POS-материалы или подарки для посетителей салонов и конечно приятные сюрпризы для мастеров!

Специальные программы

Для новых клиентов - салонов красоты действует предложение «60 дней Lakme» - комплексная программа по сопровождению салона. По сути это 8 недель постоянного участия специалистов Lakme в развитии профессиональных навыков сотрудников салона, привлечении клиентов и продаж продукции для домашнего использования (обучение мастеров, мерчендайзинг, оформления витрин, специальные программы привлечения посетителей салона, маркетинговые акции и многое другое)».